Готовы подключиться или остались вопросы?
Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами
для подробной консультации.
E-mail
Ваше имя
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.
OUR COMPANY
Bring your ideas to life
Anything you've even dreamed about is possible to realise just at the moment when you decided to win.
Все для удобного заказа
  • Меню/каталог с фото, категориями и поиском
  • Выбор вариантов и размера блюда или товара
  • Заказ на доставку или самовывоз
  • Заказ к определенному времени
  • Онлайн оплата картой или через Apple Pay/Google Pay
  • Уведомления об изменении статуса заказа
  • Сохранение адресов доставки
  • История заказов и быстрый повтор
Маркетинговые инструменты
Акции, направленные на различные цели - увеличение продаж конкретного товара, рост среднего чека, привлечение новых клиентов, увеличение продаж в определенное время дня, рост заказов на самовывоз и другие.

Рекламные баннеры - показываются при запуске приложения и могут вести пользователя на страницу внутри приложения или на любые внешние ресурсы (сайт, vk, instagram и пр.). Их удобно использовать для акцентирования внимания на новинках меню/каталога или для анонса мероприятий.

Рассылки позволяют отправлять сообщения всей вашей аудитории или выбрать параметры таргетирования, такие как пол, возраст, частота покупок, время с последней покупки, средний чек. Также система в автоматическом режиме может рассылать поздравления с днем рождения.

Программа лояльности для удержания существующих и привлечения новых гостей и клиентов. Бонусными баллами можно оплачивать заказ или его часть, а копить их позволяют новые заказы и покупки, приглашение друзей и другие активности пользователей. Кстати, карта постоянного гостя в DpL виртуальная и всегда доступна на смартфоне.
Личный кабинет
При подключении вы получите доступ в личный кабинет, который доступен через любой интернет-браузер.

Меню/каталог - категории, фото, варианты и размеры, доступность для заказа.

Точки продаж
- адреса, контакты, время работы и приема заказов, фото.

Зоны доставки - задаются полигонами на карте, для каждой можно указать точку продаж, порог стоимости для бесплатной доставки и стоимость самой доставки.

Заказы - все заказы и резервы, их статус, состав, адрес, примененные акции и статус оплаты. Все это с удобным поиском и фильтрацией. Вы сможете анализировать выручку, средний чек и количество заказов за период.

Карты лояльности - список гостей, бонусный баланс и история транзакций, ручное начисление/списание.

Маркетинговые инструменты - акции, баннеры, рассылки с таргетированием аудитории, новости и события.

Настройки - позволяют задать контактную информацию, настроить онлайн оплату, синхронизировать информацию с iiko или r_keeper и многое другое.

Включение/выключение доставки - важная функция, которая может быть нужна в случаях любых технических проблем. Это можно сделать для отдельной точки продаж или для всего приложения в целом.
Прием и обработка заказов
В базовом варианте информация о новых заказах и заявках на резерв приходят в Личный кабинет и дублируются на электронную почту и в мессенджер Telegram. Для каждой торговой точки есть возможность настроить свои адреса и номера Telegram. Управлять статусами заказа (Новый - Подвержден/Отменен - Готовится - Доставляется - Выполнен) можно управлять прямо из электронного письма или сообщения в мессенджере.

При работе в связке с системой автоматизации заказы поступают в соотвествующие модули управления доставкой этих систем, например в iikoDelivery или r-keeper Delivery. Туда также передается вся необходимая информация. Заказы при этом продолжают дублироваться на описанные выше каналы, для того, чтобы ни один заказ небыл потерян из-за сбоев серверов систем автоматизации.
Группа компаний в одном приложении
Если у вас несколько бизнесов, концепций или брендов, все они могут быть размещены в одном приложении. Это удобно для гостей и покупателей.

Все бренды при этом могут использовать единую программу лояльности и в зависимости от настроек общую или раздельную корзину при оформлении заказа.
Made on
Tilda