Готовы подключиться или остались вопросы?
Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами
для подробной консультации.
E-mail
Ваше имя
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.

Зачем ресторану и службе доставки еды приложение?

Прямо сейчас происходят радикальные изменения
в поведении потребителей. Поэтому приложение любого ресторана, кафе и службы доставки еды должно обладать функционалом, чтобы клиенты реально пользовались приложением.
1
Статистика
Мы можем констатировать, что имеет место рост покупок со смартфонов в 2018.
61% пользователей выходило в интернет с мобильных устройств в России в 2018 согласно исследованию GfK.
35% пользователей выходило в интернет в 2018 только с мобильных. Это рост в 2 раза по сравнению с 2017.
79% составил рост покупок со смартфонов в 2018 vs 2017 говорят исследования от Criteo и Mediascope.
Будущее, в котором все покупки делаются со смартфонов, и которое мы ожидаем когда-то там через 5 лет уже почти здесь.
2
Что должно уметь делать приложение для ресторана?
Ну, окей приложение для у каждого ресторана, кафе и службы доставки еды должно появиться, если не в этом году, то в следующем. Но что с его помощью клиенты будут делать? Я выделяю 6 ключевых задач, которое приложение может и должно уметь решать.
3
Мобильная программа лояльности
Виртуальная карта, которая всегда с клиентом.
Сразу виден баланс и история операций.
67% потребителей подтвердили, что ходят чаще и покупают больше в магазинах, где есть программа лояльности согласно исследованию Nielsen.
25%-125% - возможный рост выручки от снижения оттока клиентов на 5% по данным Annexcloud.
55% пользователей считает, что программа лояльности должна быть простой и понятной говорят исследования Oracle.
Поэтому для ресторанной индустрии подходит простая бонусно-накопительная программа лояльности. В приложении выпускается виртуальная карта. Ее клиент никогда не забудет, будет копить бонусные баллы и оплачивать ими новые заказы. Программа лояльности в приложении ресторана, кафе и службы доставки еды - рекомендация № 1.
4
Измерение уровня удовлетворенности клиентов
Отзыв в приложении. Клиент оценивает кухню, сервис
и может написать текст.
55% потребителей сообщили, что уйдут к другому продавцу после плохого опыта обслуживания по данным исследования Zendesk.
Измерение классического NPS с 10-и балльной шкалой – это конечно идеальная картина.
Для начала было бы уже отлично применять простую 5-бальную шкалу, как Яндекс.Такси и Airbnb.
И работать над увеличением средней оценки
до 4,9. Возможность оставления отзыва в форме оценки и текста в приложении ресторана, кафе и службы доставки еды - рекомендация № 2.
5
Прием заказов на
доставку еды
Заказ на доставку, предзаказ, самовывоз, на вынос -
максимум вариантов для клиентов.
13,5% - рост рынка доставки в 2018 по данным РБК Исследования рынков.
Народ все больше хочет доставку еды. Если ресторан или служба доставки еды работает в сегменте фаст-фуд, то без приложения будет сложно конкурировать с лидерами рынка, например с DoDo или Domino's, у которых доля заказов из приложения составляет более 50% от общего количества заказов. Прием заказов на доставку, самовывоз, вынос в приложении ресторана, кафе и службы доставки еды - рекомендация № 3.

6
Прием и оплата заказа
без официанта
В первую очередь актуально для фаст-фуда, fast-casual и прочих демократических форматов. Бургер Кинг в России так уже делает. Для клиента это ускорение обслуживания. А для ресторанов увеличение оборачиваемости столов, в том числе в пиковые часы.
7
Бронирование столика онлайн
Бронирование столика в приложении.
Если клиент любит приходить куда-то в пиковые часы, то удобно будет заказать стол сразу в приложении без звонков.
Для ресторана – это автоматизация процесса и экономия времени персонала. Бронирование столика в приложении ресторана, кафе и службы доставки еды - рекомендация № 4.
8
Push-сообщения
Сообщение с картинкой, текстом и кнопкой.
80% респондентов указали, что они с большей вероятностью будут иметь дело с брендом, если он делает персонализированное предложение согласно исследованию Leanplum.
64% товаров в России продавалось по промо-акциям в 2018 по данным Nielsen.
Как сообщать клиентам о промо-акциях? Как рассылать персонализированные предложения?
Push-сообщениями. Клиентам – это, как обычно удобно. А для ресторанов push-сообщения – это бесплатно в отличие от смс, мессенджеров и e-mail рассылок. Push-сообщения в приложении ресторана, кафе и службы доставки еды - рекомендация № 5.
Made on
Tilda