9 действий
после публикации приложения доставки еды

Ура! Ваше приложение для доставки еды опубликовано в App Store и даже в Google Play. И все побежали им пользоваться? Нет.
1
Виральность.
Виральность - это когда приложение такое интересное, что пользователи охотно сами делятся им с другими людьми. На принципе виральности основан вирусный маркетинг. Надо называть вещи своими именами мобильные приложения ресторанов и служб доставки еды, как правило не обладают большой виральностью, чтобы приложение само себя продавало и клиенты по «сарафанному радио» обеспечивали большой поток скачиваний без каких-либо усилий на продвижение с вашей стороны. Поэтому необходим план действий после публикации мобильного приложения ресторана и службы доставки еды. Что же делать?
2
Вот чек-лист действий.
1. Разместить новость и ссылку (скачать в App Store, Google Play) на сайте.

2. Разместить информацию на столах и точках выдачи.

3. Разместить информацию в социальных сетях.

4. Сделать e-mail / смс / мессенджер рассылку клиентам.

5. Сделать/дополнить флаер, выдаваемый с заказом при доставке.

6. Официанты / сотрудники на точке выдачи объявляют новость.

7. Курьер при выдаче заказа объявляет новость.

8. Сделать акцию о бонусе (скидке, подарке) при заказе через приложение, например, 5%.

9. Поставить kpi сотрудникам по количеству установок от общего количества клиентов за день, например, 50%.
3
Сроки.
Исходя из динамики скачиваний приложения за месяц можно будет сделать прогноз сроков, за который получится перевести активных пользователей вашей клиентской базы в ваше приложение доставки еды.
Made on
Tilda