Сколько стоит разработка приложения для доставки еды?

Поговорим о стоимости и сроках, необходимых чтобы создать приложение для доставки еды. Что лучше - аренда приложения или разработка своего.
1
Мобильный трафик растет
Мобильный трафик обогнал десктопный, стремительно растет доля пользователей, которые выходят в интернет только с мобильных телефонов, и бешено увеличивается количество покупок со смартфонов. Эти тренды диктуют компаниям, что мобильный телефон как канал продаж уже нельзя игнорировать и нужно выпускать свое мобильное приложение для доставки еды.
2
Цены
Давайте разберемся во сколько обходится разработка и поддержка мобильного приложения для доставки еды. Вынужден констатировать, что создание мобильного приложения – довольно дорогая штука. Причем не только в России, но и вообще в мире. По данным clutch.co стоимость часа работы программиста в России в среднем начинается от $25, что по текущему курсу – 1 600 рублей/час. В Западной Европе ставка начинается от $50 и это в 2 раза дороже, чем в России. А в США ставка уже в 3 раза выше, чем в России и составляет минимум $100/час. При этом необходимо понимать, что бюджет на разработку нужно удваивать, так как нужно создать приложение сразу на 2 платформах – iOS и Android. Поэтому если уже на старте вы понимете, что не обладаете такими ресурсами или не хочется инвестировать здесь и сейчас такую сумму, то для того, чтобы протестировать этот новый канал привлечения клиентов аренда готового приложения для доставки еды - это один из вариантов решения задачи.
3
Сроки
Окей, будем считать, что вам удалось найти качественного разработчика на аутсорс и через каких-то, в худшем случае, 6 месяцев разработка вашего приложения для доставки еды наконец завершена.
4
Поддержка
Ваше приложение для доставки еды после того, как оно создано, похоже на новую машину. Чтобы машина поехала нужно залить в нее все необходимые технические жидкости и бензин. Примерно также с приложением. Чтобы оно работало его нужно поддерживать.
Для этого потребуется:
1. Аренда серверных мощностей. Цена ~ 80 usd в год.
2. Аккаунт в Google Play для публикации приложения. Цена - 25 usd в год.
3. Аккаунт в App Store для публикации приложения. Цена - 99 usd в год.
4. Сотрудник для обслуживания сервера, который сделает необходимые настройки и будет обеспечивать бесперебойную работу сервера.
4. Сотрудник для обслуживания приложения, который будет делать доработки. Поводы для доработок могут быть разнообразные, например, выход новых моделей телефонов, выход новых версий iOS и Android, изменение правил публикации приложений со стороны iOS и Android, изменение языков программирования. Или, наконец, вы решите, что пора сделать ребрендинг заведений. И каждая доработка – это сразу две, так ее как нужно будет реализовывать под обе платформы - iOS и Android.
5
Вывод
В итоге, принимая во внимание высокую стоимость разработки приложения для доставкие еды, чтобы снизить риски целесообразно выпускать первую версию приложения сначала с самыми необходимыми функциями и далее уже на основании обратной связи от клиентов дополнять приложение новыми функциями.
Или воспользоваьться готовым решением, который предполагает отстутствие необходимости инвестиций и ежемесячную оплату в формате аренды.
Made on
Tilda