9 идей насчет push-уведомлений в мобильных приложениях

Ура! У вас есть клиенты. Лояльные и не лояльные, мужчины,
женщины и так далее. А еще у вас постоянно появляются новости, вы проводите промо-акции и все такое. Короче похоже есть, что рассказать вашим клиентам.
1
А как это сделать?
Ну, конечно – есть смс, мессенджеры, соцсети, email, сайт – да, согласен. И еще есть push-сообщения из мобильного приложения вашего ресторана. Это еще один новый канал коммуникации с вашими клиентами.
2
Как должно выглядеть
push-сообщение?
В нем должна быть картинка, текст и кнопки, призывающие к покупке (cta-кнопки). Картинка нужна для привлечения внимания, так как push без картинки – это тоже, что смс. Кнопки нужны для повышения конверсии в заказ, что актуально, если клиент может заказать доставку. Или например, вы приглашаете клиентов на пятничный концерт и нажав на кнопку клиент может забронировать столик.
3
Как можно применять
push-сообщения?
Триггерно или по расписанию. Триггерные push, основаны на поведении пользователей. Например, нацеленные на увеличение конверсии в покупку - брошенная корзина" и "брошенный просмотр". Пользователь заходил в приложение, просматривал меню, акции, но не сделал заказ. Через 5 мин. ему целесообразно отправить push-сообщение с предложением совершить заказ. Если бросил корзину, то целесообразны сообщения, чтобы вернуть пользователя. Push по календарю могут быть адресованы всем клиентам и сообщать про акции, новости.
4
Каким критериям должно соответствовать
push-сообщения?
Персонализированность. Как минимум, этого можно добиться указанием имени пользователя. «Андрей, здравствуйте!..». А еще, если реализована программа лояльности можно напоминать размер накопленных бонусов.
Своевременность. Это тогда, когда у пользователя уже есть потребность или может скоро появится. Самый своевременный push – это триггерный, конечно. Пользователь хочет поесть, ищет и изучает варианты, просматривает меню, формирует корзину. Еще вариантом своевременности push может быть приглашение клиента на празднование дня рождения в ресторан, направленное заранее до дня рождения. Еще пример своевременности – это пригласить клиента посетить ресторан в четверг, если он ходит к вам по пятницам.
Релевантность. Ну, тут понятно, если клиент постоянно заказывают пиццу «4 сыра», то уместно будет напомнить ему заказать эту же пиццу, а не котлету «по-киевски». А еще круче, если вдруг на пиццу «4 сыра» случилась акция – разослать всем клиентам, кто заказывал ее более 2 раз, push с информацией, что их любимую пиццу можно купить со скидкой по акции.
Полезность. Если соблюсти все предыдущие условия открываемость push-сообщений (open rate) вырастает в 4 раза.
5
Кому рассылать
push-cообщения?
Рассылать всем клиентам вероятно можно, если сообщение касается всех клиентов. Например, «Мы закрываемся. Больше к нам не приходите» или наоборот «Мы открыли новый ресторан. Приходите посмотреть». В остальных случаях имеет смысл сегментировать клиентскую базу. Ну хотя бы по методике rfm-анализа, которая позволяет выявлять спящих, уходящих клиентов.
6
Какие преимущества
у push-cообщений?
Одно из самых больших преимуществ push-сообщений – это то, что они бесплатные по сравнению с смс/мессенджер/email рассылками. И второе преимущество, то что push-сообщения сразу легко доступны к прочтению на телефоне, так же как сообщения в мессенджер или смс.
© 2019 DpL All Rights Reserved
Made on
Tilda