Персонализированность. Как минимум, этого можно добиться указанием имени пользователя. «Андрей, здравствуйте!..». А еще, если реализована программа лояльности можно напоминать размер накопленных бонусов.
Своевременность. Это тогда, когда у пользователя уже есть потребность или может скоро появится. Самый своевременный push – это триггерный, конечно. Пользователь хочет поесть, ищет и изучает варианты, просматривает меню, формирует корзину. Еще примером своевременности push может быть приглашение клиента на празднование дня рождения в ресторан.
Релевантность. Ну, тут понятно, если клиент постоянно заказывают пиццу «4 сыра», то уместно будет напомнить ему заказать эту же пиццу, а не котлету «по-киевски». А еще круче, если вдруг на пиццу «4 сыра» случилась акция – разослать всем клиентам, кто заказывал ее более 2 раз, push с информацией, что их любимую пиццу можно купить со скидкой по акции.
Полезность. Если соблюсти все предыдущие условия открываемость push-сообщений (open rate) вырастает в 4 раза.