Готовы подключиться или остались вопросы?
Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами
для подробной консультации.
E-mail
Ваше имя
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.

9 идей насчет push-уведомлений в мобильных приложениях

Ура! У вас есть клиенты. Лояльные и не лояльные, мужчины,
женщины и так далее. А еще у вас постоянно появляются новости, вы проводите промо-акции и все такое. Короче похоже есть, что рассказать вашим клиентам.
1
А как это сделать?
Ну, конечно – есть смс, мессенджеры, соцсети, email, сайт – да, согласен. И еще есть push-сообщения, которые можно отправлять через приложение. Это дополнительный канал коммуникации с вашими клиентами.
2
Как должно выглядеть
push-сообщение?
В нем может быть изображение, текст и кнопки, призывающие к покупке (cta-кнопки). Изображение должно привлечь внимание, так как push без картинки ничем не интереснее СМС. Кнопки нужны для повышения конверсии в заказы или другие действия, например, вы приглашаете клиентов на пятничный живой концерт, а нажав на кнопку клиент может сразу перейти на форму резервирования столика.
3
Как можно применять
push-сообщения?
По триггеру или по расписанию. Триггерные push - автоматические и основаны на активностях пользователей. Они нацелены на различные задачи, например, на увеличение конверсии в покупку - приглашение завершить заказ (брошенная корзина) или на получение отзыва через небольшой интервал после совершения покупки . Push по расписанию поможет поздравить гостей и клиентов с днем рождения, рассказать о запланированных мероприятиях или мотивировать тех, кто давно не делал заказ с помощью информирования о подарках и акциях.
4
Каким критериям должно соответствовать
push-сообщения?
Персонализированность. Как минимум, этого можно добиться указанием имени пользователя. «Андрей, здравствуйте!..». А еще, если реализована программа лояльности можно напоминать размер накопленных бонусов.
Своевременность. Это тогда, когда у пользователя уже есть потребность или может скоро появится. Самый своевременный push – это триггерный, конечно. Пользователь хочет поесть, ищет и изучает варианты, просматривает меню, формирует корзину. Еще примером своевременности push может быть приглашение клиента на празднование дня рождения в ресторан.
Релевантность. Ну, тут понятно, если клиент постоянно заказывают пиццу «4 сыра», то уместно будет напомнить ему заказать эту же пиццу, а не котлету «по-киевски». А еще круче, если вдруг на пиццу «4 сыра» случилась акция – разослать всем клиентам, кто заказывал ее более 2 раз, push с информацией, что их любимую пиццу можно купить со скидкой по акции.
Полезность. Если соблюсти все предыдущие условия открываемость push-сообщений (open rate) вырастает в 4 раза.
5
Кому рассылать
push-cообщения?
Рассылать всем клиентам вероятно можно, если сообщение касается всех клиентов. Например, «Мы закрываемся. Больше к нам не приходите» или наоборот «Мы открыли новый ресторан. Приходите посмотреть». В остальных случаях имеет смысл сегментировать клиентскую базу. Ну хотя бы по методике rfm-анализа, которая позволяет выявлять спящих, уходящих клиентов.
6
Какие преимущества
у push-cообщений?
Одно из самых больших преимуществ push-сообщений – это то, что они бесплатные по сравнению с смс/мессенджером/email рассылками. И второе преимущество, то что push-сообщения сразу легко доступны к прочтению на телефоне, так же как сообщения в мессенджерах или смс, а еще, могут вести пользователя на страницу с подробностями, полезным контентом или дополнительным функционалом.
Made on
Tilda