Готовы подключиться или остались вопросы?
Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами
для подробной консультации.
E-mail
Ваше имя
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.

Мы вместе

В последние дни клиенты и пользователи часто спрашивают о будущей работе сервиса Доставка плюс Лояльность. Мы написали эту статью с ответами на самые частые вопросы. Статья будет периодически дополняться.
Насколько гарантирована стабильность работы платформы?
Наши серверы находятся в России. Хостинг-провайдер заверил нас, что отключение им не грозит. У нас несколько серверов, архивные копии которых создаются на ежедневной основе.
Какие могут быть проблемы с оплатой заказов?
Возможности оплаты через Apple Pay и Google Pay уже отключены у банков, которые попали под санкции. У держателей карт других банков эти функции работают без ограничений, т. е. заказы, оплаченные Apple Pay и Google Pay от банков вне санкционного списка, продолжают поступать.

При уходе платежных систем Visa и Mastercard с нашего рынка, все выпущенные карты останутся работоспособны внутри страны, так как все операции проводятся через НСПК.

Оплата картой в приложении работает в стандартном режиме, а вближайшее время мы добавим возможность привязать карту и не вводить реквизиты при каждом заказе.
Что делать, если Apple и Google закроют свои магазины приложений для пользователей из России?
В этом случае пользователи не смогут загружать приложения из официальных источников, и это коснется сразу всех приложений. Есть несколько возможных вариантов таких блокировок и соответственно решения этой проблемы тоже разные:

1. Блокировка по IP адресам из России - существуют сервисы позволяющие обходить такого рода блокировки, они могут быть установлены на смартфон, как обычное приложение, а функция обхода блокировок по IP включаются/выключается по желанию пользователя в любой момент.

2. Блокировка по стране в аккаунтах пользователей - тут проблема будет серьезнее, но возможным решением будет смена юрисдикции в настройках профиля.
Поможет ли перевод пользователей в соцсети и мессенджеры снизить риски?

В настоящее время активно обсуждается перевод приложений в социальные сети и мессенджеры. У такого варианта есть нюансы. Например, будущее социальных сетей также под вопросом. Многие пользователи уже наблюдают проблемы в работе Instagram, а Facebook и вовсе заблокирован. Есть вероятность, что список заблокированных приложений будет расти.
При переводе торговли в соц. сети и мессенджеры стоит учитывать тот факт, что они сами по себе являются приложениями, которые устанавливаются через магазины Apple и Google. Если доступ к магазинам будет ограничен, то и мессенджер/социалку невозможно будет установить на мобильные устройства. Вторая причина, которая пока останавливает от использования мессенджеров - это ограниченная функциональность ботов и удобство оформления заказа, которые сильно уступают специализированным приложениям (привычное меню, акции, онлайн оплата - те функции, автоматизацией которых придется пожертвовать).

Но, в случае блокировок публикации новых приложений это будет один из немногих способов отправить заказ со смартфона наряду с вебсайтами. В наш сервис "Доставка плюс Лояльность" мы обязательно добавим возможность оформления и приема заказов через мессенджеры, как только будет понятно, какие из них в итоге останутся доступными в России. Пока начинаем работу над ботом для заказа через Telegram.
Что будет в случае отключения поддержки используемых систем автоматизации бизнеса?
Да, уже есть официальная информация об отключении сервиса одного из иностранных провайдеров. В этой ситуации именно наша система может частично поддержать процесс оформления заказов и приема платежей, чтобы бизнес не останавливался, так как в части приема и обработки заказов она может работать абсолютно автономно.
Как изменятся цены на систему?
Мы долгое время старались держать цены на самом низком уровне, понимая, что отрасль переживает не лучшие времена.
С 10 марта мы изменим свою ценовую политику для новых клиентов: изменим стоимость базового тарифа и интеграций, а с 1 апреля добавим новые тарифы с оплатой в виде процента от стоимости заказа и предоставим возможность оплатить использование сервиса со значительными скидками при предварительной оплате услуг.
Для существующих клиентов мы заморозим стоимость услуг до конца 2022 года, а также запустим для всех клиентов реферальную программу, которая позволит сэкономить на стоимости сервиса вам самим и тем, кто придет по рекомендации.
Мы живем в непростое время. Ситуация меняется ежедневно. Главное, сохранять спокойствие и веру в лучшее, а мы сделаем все от нас зависящее, чтобы вы и ваши клиенты были довольны нашим сервисом.
DPL Team
Made on
Tilda